Почему Chevrolet так долго не выпускает Cruze в кузове хэтчбек, если честно, совершенно непонятно. Ну, Бог с ней с Россией или Китаем – у нас действительно именно седаны пользуются наибольшим спросом (39,4% рынка, хотя доля машин с таким типом кузова с каждым годом неуклонно снижается). Но в Европе-то люди уже давно выбрали хэтчбеки и универсалы, особенно в сегменте «бюджетных» моделей – в классе «С» хэтчбеки выбирают сразу 65% покупателей.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/3/23f635d33a0807df8c0922402f642e1b.jpeg

И вот скоро Chevrolet все-таки начнет делать Cruze в кузове хэтчбек – на автосалоне в Париже представлен подобный автомобиль. Правда, почему-то, эта модель именуется гордым словом «концепт». Зачем концепт? Почему концепт? Только потому, что серийное производство модели начнется в середине следующего года? Или из-за того, что здесь стоят модные ныне светодиоды и синие тормозные суппорта. Ведь по сути ничего концептуально нового в этом «Крузе» нет и быть не может.

Но оставим все эти шутки с названием новинки на совести маркетологов. Гораздо важнее то, что новый хэтчбек смотрится очень неплохо, особенно сзади. А еще радует, что пятидверный Cruze имеет очень приличный по объему багажник – «почти 400 л» (к чему эта неопределенность – тоже неясно). Но в любом случае - для данного класса показатель очень хороший.

Двигатели? Тут все будет стандартно. В России автомобиль начнут продавать с такими же моторами, как и у седана: 1,6 л (109 л.с) и 1,8 л (141 л.с.). Ну а в Европе будет доступен 2,0-литровый дизель, который выдает 125 л.с. или 150 л.с. Коробки передач: «механика» или «автомат».